Прошел региональный мониторинг сформированности функциональной грамотности обучающихся 8 классов
03.03.2023
28 февраля и 1 марта во всех школах Стерлитамакского района прошел региональный мониторинг сформированности функциональной грамотности обучающихся 8 классов (370 участников) по направлению «Естественно-научная грамотность».
Естественнонаучная грамотность - это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Она является компонентом функциональной грамотности, подразумевающей способность ребенка принимать решения на основе научных фактов, понимать влияние естественных процессов, науки и технологий на мир, экономику, культуру, занять активную общественную позицию.
#образованиеСтерлитамакскийРайон