Версия для слабовидящих Обычная версия
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Муниципальное учреждение

отдел образования

Администрации муниципального района

Стерлитамакский район

Республики Башкортостан

Снижение бюрократической нагрузки на образовательные организации

8-927-942-46-09 КРУГЛОСУТОЧНО

8(347) 251-75-43 В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

8(347) 218-03-26 В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

stop.nagruzkarb@mail.ru КРУГЛОСУТОЧНО

 

Изменения в законодательстве по снижению бюрократической нагрузки на педагогических работников

  • Ч.6.1, ч. 6.2 ст.47 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Приказ Минпросвещения России от 06 ноября 2024 №779 «Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования».

  • Письмо Минпросвещения России от 11.06.2025 № 03-1227 «О направлении разъяснений (вместе с «Разъяснениями положений приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 06.11.2024 №779 в части реализации образовательных программ дошкольного образования»)

Горячая линия 

Режим работы Номер телефона
круглосуточно 89279424609
в рабочее время 8(347)251-75-43

Перечень документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации образовательных программ:

Воспитатель

  1. Журнал посещаемости

  2. Календарно-тематический план

Учитель

  1. Рабочая программа

  2. Журнал учета успеваемости

  3. Журнал внеурочной деятельности

  4. План воспитательной работы

  5. Характеристика на обучающегося по запросу

Преподаватель/куратор СПО (Среднего профессионального образования)

  1. Рабочая программа дисциплины, модуля, курса, практики

  2. Журнал учета успеваемости

  3. Журнал практики

  4. Экзаменационная/ зачетная ведомость

  5. План воспитательной работы (для куратора)

  6. Характеристика на обучающегося по запросу (для куратора)

Рекомендации по выполнению требований законодательства в части снижения документарной нагрузки на педагогических работников, реализующих образовательные программы общего образования

  • Провести анализ документации в организации, оптимизировать ее (отказаться от избыточных, дублирующих документов, сократить количество имеющихся).

  • Внести изменения в локальные нормативные акты организации (при необходимости).

  • Перераспределить обязанности по ведению документации, не вошедшей в Перечень документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации образовательных программ общего образования, между сотрудниками организации.